Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников
Поступление ребенка в школу означает новый этап в развитии ребенка и, главным образом, к смене роли в обществе. Диагностическое обследование имеет две основные функции: психолого-педагогическое сопровождение ребенка в школе и мониторинг его адаптации. Родители узнают, слабые и сильные стороны первоклассника, и как он формирует новые отношения с ровесниками и взрослыми.
Диагностика родительско-детских отношений
Главная задача программы — выявить проблемы во взаимоотношениях родителей с детьми, нарушениях педагогического подхода, а также определить роль семьи в воспитании. Диагностика проводится в консультативном режиме.
Коррекционная Программа Речевого Развития
Программа предназначена для диагностики и коррекции внимания, мышления, памяти и речи (неречевых и высших психических функций) у детей в возрасте от 7 до 10 лет.
Исследование индивидуального латерального профиля. Детская версия
Профиль латеральной асимметрии мозга – межполушарное взаимодействие сенсорных, моторных и «психических» асимметрий, свойственное конкретному человеку. Исследование представляет собой методику для компьютерного проведения и автоматизированной обработки результатов специальных тестов. Главная задача диагностики – определить задатки ребенка, его особенности его мышления и восприятия, стратегии запоминания, стрессоустойчивость, темперамент, эмоциональность и т.д.